Вниманию опекунов!
Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Инзенскому району, исполняющее функции по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных в судебном порядке ограниченно дееспособными, недееспособными, напоминает гражданам, осуществляющим опеку и попечительство, что в соответствии с Законом Российской Федерации от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» ежегодно, в срок до 01 февраля текущего года, опекуны или попечители совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан предоставляют отчет о хранении, об использовании имущества совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан и управлении этим имуществом в орган опеки и попечительства за предыдущий год с приложением подтверждающих документов.
В связи с этим, отчеты опекунов или попечителей принимаются ежедневно в период с 12.01.2015 года по 30.01.2015 года в Управлении Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Инзенскому району по адресу: город Инза, улица Кр.Бойцов, дом 46, кабинет 9. Телефон для справок 2-56-77.
При предоставлении отчета опекун или попечитель должен иметь:
1.Паспорт
2. Удостоверение опекуна или попечителя.
3.Договоры купли-продажи, мены, дарения недвижимого имущества, транспортных средств, заключенных на имя недееспособных или ограниченно дееспособных подопечных в 2014 году.
4.Свидетельства о правах на наследство недееспособного или ограниченно дееспособного подопечного, полученного в 2014 году.
5.Свидетельства о государственной регистрации права собственности на имущество недееспособного или ограниченно дееспособного подопечного, зарегистрированные в 2014 году.
6.Договоры на открытие счетов в коммерческих организациях (банках) на имя недееспособного или ограниченно дееспособного подопечного, с отпечатанными данными о состоянии счета на 31.12.2014 года.
7.Сберегательные книжки на имя опекуна или попечителя, на которые перечисляются денежные средства недееспособного или ограниченно дееспособного подопечного: пенсия по инвалидности, с отпечатанными данными счета на 31.12.2014 года. В случае, если оформлена сберегательная карта, предоставить распечатку о состоянии счета за 2014 год.
8.Акции, облигации, векселя и иные ценные бумаги, принадлежащие недееспособному или ограниченно дееспособному подопечному.
9.Квитанции об оплате ЖКХ за жилье, закрепленное за недееспособным или ограниченно дееспособным подопечным и по месту пребывания подопечного у опекуна или попечителя по состоянию на 31.12.2014 года.
10.Квитанции об оплате налогов на имущество подопечного за 2014 год.
11.Платежные документы, подтверждающие расходы на нужды подопечного (чеки, товарные чеки и т. д.).
|