Перечень документов необходимых для получения государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки, многодетной семье:
- заявление установленного образца; - документ, удостоверяющий личность обоих родителей или лиц, их заменяющих; - свидетельства о рождении детей, документы, подтверждающие установление опекунства или статус приёмной семьи; - справку с места жительства или иной документ, подтверждающий совместное проживание заявителя, опекуна, приёмного родителя с детьми; - справку о доходах родителей или лиц, их заменяющих, за 3 месяца предшествующих обращению; - справку из школы, где обучаются дети; - лицевой счёт, открытый в кредитном учреждении на территории Ульяновской области.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление заверяется личной подписью гражданина.
Заявление может быть заполнено заявителем или законным представителем с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Оригиналы документов, удостоверяющих личность, трудовых книжек, других необходимых заявителю документов, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами и проставления удостоверительных надписей и печатей на копиях документов.
Для оформления удостоверения "Многодетной семьи" Вам необходимо обратиться в Управление Министерства труда и социального развития Ульяновской области по Инзенскому району по адресу: г. Инза, улица Красных бойцов, дом 46, 2 этаж кабинет № 16 или проконсультироваться по телефону (8 842 41) 2-56-75 с 08.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00
|