Департамент Минздравсоцблагополучия Ульяновской обл по Ин...

Меню сайта
Компенсация ЖКУ
Монетизация льгот ЖКУ

Полезные ссылки
Правительство Ульяновской области

Портал госуслуг

Портал госуслуг

МЗСРиС Ульяновской области

Индексы Ульяновской области

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 152
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 28 » Оформление и выдача справки о признании студента малоимущим.
09:03
Оформление и выдача справки о признании студента малоимущим.
Административный регламент
Министерства труда и социального развития Ульяновской области по предоставлению государственной услуги по
оформлению и выдаче справки о признании студента малоимущим

1.Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Ульяновской области по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче справки о признании студента малоимущим (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оформлению и выдаче справки о признании студента малоимущим.
1.2. Описание заявителей:
- граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ульяновской области, а также лица, наделенные полномочиями по представлению их интересов в установленном законом порядке.
иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, проживающие на территории Ульяновской области.
1.3. Получателями государственной услуги являются учащиеся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, слушатели и студенты из числа граждан, проходивших военную службу, студенты, аспиранты, и докторанты, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях и научных организациях, которые имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной по Ульяновской области.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства труда и социального развития Ульяновской области (далее – МТиСР) и Управлений Министерства труда и социального развития Ульяновской области (далее – УМТиСР), участвующих в предоставлении государственной услуги, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальных сайтах МТиСР и УМТиСР, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты МТиСР и УМТиСР, МФЦ (далее – органы, участвующие в предоставлении государственной услуги) приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту.
Карта-схема месторасположения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержится на официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Сведения о номерах телефонов для справок органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся на официальном сайте органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых МТиСР и УМТиСР;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, в соответствии с приложением № 5);
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений;
схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для прекращения предоставления государственной услуги.
На Интернет-сайте МТиСР и УМТиСР содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых МТиСР и УМТиСР;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;
порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланки заявлений на получение государственной услуги;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для прекращения предоставления государственной услуги.
1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Прием получателей государственной услуги работниками УМТиСР ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
Для приема заявителей, обратившихся для получения государственной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.
Работники УМТиСР обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места работников УМТиСР оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В случае отсутствия у заявителя возможности личного обращения в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, заявитель, имеющий право на получение государственной услуги, может обратиться за её назначением через уполномоченного представителя.
Консультирование получателей государственной услуги о порядке её предоставления проводится в рабочее время.
Консультации предоставляются уполномоченными специалистами МТиСР и УМТиСР при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством официального сайта, телефонной связи или электронной почты.
Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления предоставляется работником органа, участвующего в оказании государственной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.
Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. В системе органов социальной защиты населения Ульяновской области государственная услуга по оформлению и выдаче справки студентам для получения социальной стипендии (далее – государственная услуга) предоставляется областными государственными учреждениями социальной защиты населения Ульяновской области (далее – ОГУСЗН).
МТиСР осуществляет консультирование, контролирует деятельность ОГУСЗН по оказанию государственной услуги, работает с обращениями граждан – получателей государственной услуги.
ОГУСЗН осуществляют консультирование, непосредственное предоставление государственной услуги на территории муниципальных образований по месту жительства граждан, работает с обращениями граждан – получателей государственной услуги.
2.2. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с законодательством за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги по собственной инициативе;
осуществления действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача справки о признании студента малоимущим;
отказ в выдаче справки о признании студента малоимущим.
Справка о признании студента малоимущим является основанием для обращения студента в образовательное учреждение за получением государственной социальной стипендии.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги граждане подают в ОГУСЗН по месту жительства или месту пребывания заявителя.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а так же на получение консультаций не должно превышать 30 минут.
Максимальное время регистрации заявления и документов для предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается ОГУСЗН в течение 7-ми рабочих дней со дня подачи заявления с приложением всех необходимых документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента и оформляется распоряжением руководителя ОГУСЗН.
Срок принятия решения о выдаче удостоверения или об отказе не должен превышать 14 дней с момента подачи заявления в ОГУСЗН.
2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи», источник публикации: «Собрание законодательства РФ», 07.04.2003, № 14, ст. 1257, «Парламентская газета», № 65, 09.04.2003, «Российская газета» № 67, 09.04.2003;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» (в редакции от 30.12.2005), источник публикации: «Собрание законодательства РФ», 25.08.2003, № 34, ст. 3374, «Российская газета», № 168, 26.08.2003, «Собрание законодательства РФ», 16.01.2006, № 3, ст. 297;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2001 № 487 «Об утверждении типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки учащихся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов», источник публикации: «Российская газета», № 125, 04.07.2001, «Собрание законодательства РФ», 09.07.2001, № 28, ст. 2888.
2.6. Перечень документов необходимых для получения государственной услуги:
заявление установленного образца;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
справка с места учёбы;
справка с места жительства или иной документ, подтверждающий проживание на территории Ульяновской области;
справка о доходах родителей или студентов, если это студенческая семья, за 3 месяца предшествующих обращению;
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление заверяется личной подписью гражданина.
Заявление может быть заполнено заявителем или законным представителем с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале, заявителю выдаётся расписка-уведомление о приёме документов;
Оригиналы документов, удостоверяющих личность, других необходимых заявителю документов, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами и проставления удостоверительных надписей и печатей на копиях документов.
2.7. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие на дату обращения регистрации по месту жительства, либо регистрации по месту пребывания на территории Ульяновской области;
отсутствие необходимых документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента;
предоставление неполного комплекта документов;
предоставление заявителем недостоверных сведений;
представление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
отсутствие в заявлении, поданном по средствам портала государственных и муниципальных услуг электронной цифровой подписи (далее - ЭП) заявителя;
нарушение условий использования ЭП в заявлении, электронных документах, а именно: ЭП должна содержаться в самом заявлении, электронном документе, ключ ЭП должен применяться в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляется создание и (или) отправка заявления, электронного документа, и в созданном и (или) отправленном заявлении, электронном документе должна содержаться информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлено заявление, электронный документ;
непредставление документов на бумажном носителе, при подаче заявления без приложения электронных документов по средствам портала государственных и муниципальных услуг.
Оснований для приостановления оказания услуги не имеется.
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Услуга может быть оказана в электронном виде, в том числе с использованием универсальных электронных карт, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области.
2.9. К местам предоставления государственной услуги предъявляются следующие требования:
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Помещения должны быть при необходимости оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. На территории, прилегающей к месторасположению ОГУСЗН, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников ОГУСЗН.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения ОГУСЗН оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками»).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Рассмотрение заявления и документов о предоставлении государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов для предоставления государственной услуги является личное заявление гражданина, по форме, согласно приложению № 3 или его законного представителя, с документами согласно перечню, утверждённому пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем либо с помощью компьютера или специалистом управления по просьбе заявителя. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Специалист ОГУСЗН, ответственный за прием документов, принимает заявление на выдачу справки о признании студента малоимущим для получения государственной социальной помощи в виде государственной социальной стипендии.
При приеме заявления и документов специалист:
- проверяет правильность оформления заявления, срок выполнения действия - 2 минуты;
- проверяет правильность снятия копий с соответствующих документов, при необходимости заверяет их, фиксирует и удостоверяет выявленные расхождения, срок выполнения действия - 1 минута;
- вправе требовать дополнительного оформления представленных документов и представления необходимых документов.
Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации с указанием:
- порядкового номера записи;
- даты приема заявления;
- фамилии, имени, отчества заявителя;
- адреса регистрации по месту жительства или месту пребывания заявителя.
Срок выполнения действия - 2 минуты.
Указанные в заявлении сведения могут быть подтверждены путем дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой специалистами ОГУСЗН.
Заявителю выдается расписка о приеме документов. В расписке указывается:
- регистрационный номер заявления;
- дата приема;
- подпись специалиста, ответственного за прием документов.
Срок выполнения действия – 1 минута.
3.3. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления и документов о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявления и документов о предоставлении государственной услуги является регистрация в журнале регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Специалист ОГУСЗН, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги и производит исчисление среднедушевого дохода семьи.
Срок выполнения действия - 5 минут.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия - 10 минут.
3.4. Описание последовательности действий при принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, передает проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю ОГУСЗН.
Срок выполнения действия - 5 минут.
Руководитель ОГУСЗН принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия - 3 минуты.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается при выполнении условия для признания студента малоимущим - среднедушевой доход семьи или доход одиноко проживающего гражданина не превышает величину прожиточного минимума;
Специалист, ответственный за прием документов, готовит и направляет заявителю письменное уведомление о предоставлении заявителю государственной услуги.
Срок выполнения действия - 5 минут.
Специалист, ответственный за прием документов, готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Срок выполнения действия - 15 минут на одно уведомление.
Специалист, ответственный за прием документов, делает отметку в журнале регистрации о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия - 2 минуты.
3.5. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала процедуры выдачи справки о признании студента малоимущим является принятие руководителем ОГУСЗН решения о предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, вносит в базу данных сведения о заявителе, составе его семьи, доходах семьи.
Срок выполнения действия - 5 минут.
Специалист ответственный за прием документов, готовит справку о признании студента малоимущим.
Срок выполнения действия - 10 минут.
3.6. Выдача справки студенту о признании его малоимущим осуществляется специалистом ОГУСЗН по месту жительства гражданина.
В случаях утраты либо приведения в негодность справки может быть выдан дубликат справки. Пришедшие в негодность справки уничтожаются в установленном порядке с составлением акта об уничтожении.

IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента

4.1. За предоставлением государственной услуги осуществляется текущий и внутриведомственный контроль.
Проверки могут осуществляться не реже одного раза в два года, а также по конкретному обращению.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами ОГУСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Обязанность по осуществлению контроля за предоставлением государственной услуги предусмотрена должностными регламентами специалистов.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, подготовку письменных уведомлений о предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги, соблюдение сроков и правильность предоставления государственной услуги,
Руководитель Управления несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.3. Внутриведомственный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется контрольно-ревизионным отделом МТиСР.
4.4. Проверки осуществляются в соответствии с планом МТиСР.
Проводится проверка:
- журналов регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги,
- личных дел получателей государственной услуги.
По итогам проверки составляется справка о результатах проверки.
4.5. Граждане, их объединения и организации могут сообщать об известных им правонарушениях, участвовать в проверках и иных формах осуществления общественного контроля, с соблюдением требований, законодательства о защите персональных данных.
4.6. Текущий контроль должностным лицом МТиСР, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами МТиСР положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в год.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также действий (бездействия) государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц ОГУСЗН, МТиСР в установленном законом порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Должностные лица МТиСР и ОГУСЗН проводят личный прием заявителей.
5.5. Личный прием должностными лицами ОГУСЗН проводится в соответствии с графиками утвержденными руководителями ОГУСЗН.
5.6. При письменном обращении заявителей в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои: фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.9. Должностное лицо МТиСР на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц МТиСР , рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.12. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МТиСР и иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МТиСР или в одно и то же УМТиСР, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. На действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом ОГУСЗН, МТиСР может быть подана жалоба в вышестоящие и судебные органы.
Просмотров: 1259 | Добавил: Анютка | Рейтинг: 0.0/0
Часы
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей

Управление Минздравсоцразвития Ульяновской области по Инзенскому району
Хостинг от uCoz