Департамент Минздравсоцблагополучия Ульяновской обл по Ин...

Меню сайта
Компенсация ЖКУ
Монетизация льгот ЖКУ

Полезные ссылки
Правительство Ульяновской области

Портал госуслуг

Портал госуслуг

МЗСРиС Ульяновской области

Индексы Ульяновской области

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 152
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Декабрь » 11 » О "Доступной среде" для инвалидов
14:14
О "Доступной среде" для инвалидов
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ К СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ИНВАЛИДАМ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА К ОБЪЕКТАМ ИНЖЕНЕРНОЙ, ТРАНСПОРТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУР


I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Ульяновской области по осуществлению регионального государственного контроля за исполнением требований к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых территориальными управлениями Министерства труда и социального развития Ульяновской области (далее – УМТ и СР Ульяновской области) при проведении регионального государственного контроля за исполнением требований к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур (далее - Контроль), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении регионального государственного Контроля.
Настоящий Административный регламент не регулирует порядок осуществления производства по делам об административных правонарушениях.

1.2. Предметом регионального контроля являются отношения в сфере исполнения требований к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.

1.3. Исполнение государственной функции Контроля осуществляется территориальными УМТ и СР Ульяновской области по месту нахождения юридических лиц, месту осуществления деятельности индивидуальных предпринимателей и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

1.4. Права и обязанности должностных лиц при проведении регионального государственного Контроля.

1.4.1. Должностные лица территориальных УМТ и СР Ульяновской области при исполнении своих должностных обязанностей в пределах своих полномочий имеют право:

1) посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, подлежащих Контролю, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления Контроля материалами;

2) проверять соблюдение исполнения требований к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;

3) осуществлять иные определенные законодательством полномочия.

1.4.2. Должностные лица УМТ и СР Ульяновской области при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ульяновской области (далее – обязательные требования);

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя УМТ и СР Ульяновской области о её проведении в соответствии с её назначением;

4) проводить проверку только в рабочее время при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя территориального УМТ и СР Ульяновской области и в случае, предусмотренном Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер реагирования, принимаемых по фактам выявленных нарушений, тяжесть нарушений, их потенциальную опасность для жизни, здоровья людей, животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать установленные ст.13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» сроки проведения проверки;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) знакомить по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведённой проверке в журнале учёта проверок, типовая форма журнала учета проверок утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

14) выдавать предписания юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям об устранении нарушений законодательства в области исполнения требований доступности для инвалидов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, выявленных при осуществлении Контроля;

15) принять меры по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в области исполнения требований доступности для инвалидов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;

16) осуществлять контроль за устранением выявленных нарушений.

1.5. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по Контролю.

1.5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа регионального государственного контроля;

4) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган Контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган Контроля;

5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа регионального государственного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны:

1) обеспечить присутствие при проведении проверок руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, а индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей;

2) вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.6. Контроль осуществляется территориальными УМТ и СР Ульяновской области в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», от 21.01.2009 № 7);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Российская газета», от 05.10.2012 № 230);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», от 30.12.2008 № 266);
- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», от 02.12.1995 № 234);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», от 05.05.2006 № 95);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 № 1449 «О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры» («Российская газета», от 19.12.1996 № 242);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью» («Российская газета», от 27.11.2009 № 226);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», от 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 689 «Об утверждении правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю» («Собрание законодательства РФ», от 31.08.2009, № 35, ст. 4241);
- приказом Генеральной Прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля («Законность», от 2010 № 8);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», от 14.05.2009 №85);
- СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», введенными в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 16.07.2001 № 73 («Нормирование в строительстве и ЖКХ», от 2001 № 4);
- СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Вводная часть» утвержденными Постановлением Государственного строительного комитета СССР от 16.05.1989 № 78;
- СНиП 2.08.01-89 «Жилые здания. Вводная часть» утвержденными Постановлением Государственного строительного комитета СССР от 16.05.1989 № 78;
- СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения. Вводная часть» утвержденными постановлением Госстроя России от 23.06.2003 № 98 («Нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве», от 2003 № 4);
- СНиП 2.09.04-87 «Административные и бытовые здания» утвержденными постановлением Государственного строительного комитета СССР от 30.12.1987 № 313;
- постановлением Правительства Ульяновской области от 02.11.2012 № 518-П «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Ульяновской области» («Ульяновская правда»);
- постановлением Правительства Ульяновской области от 01.07.2010 № 213-П «Об утверждении Положений о территориальных органах Министерства труда и социального развития Ульяновской области» («Ульяновская правда», от 07.07.2010 № 51-52(22.921-22.922));
- иными нормативными правовыми актами.

1.7. Конечными результатами осуществления Контроля являются:

1) выявление и обеспечение устранения нарушений законодательства в области соблюдения требований доступности для инвалидов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, установление отсутствия нарушений;

2) привлечение виновных лиц к административной ответственности;

3) своевременное принятие мер в случае невыполнения предписанных мероприятий.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об осуществлении государственной функции по Контролю:

2.1.1. Место нахождения территориального УМТ и СР Ульяновской области, почтовый адрес для направления документов и обращений, телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты и другая контактная информация указана в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.
Контактная информация территориального УМТ и СР Ульяновской области также размещена на официальном сайте Министерства труда и социального развития Ульяновской области (www.sobes73.ru) в сети Интернет и информационных стендах, размещенных в зданиях территориальных УМТ и СР Ульяновской области.

2.1.2. Информация по процедурам осуществления государственной функции по Контролю может предоставляться:
по электронной почте (при ее наличии);
посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
по телефону;
по почте;
лично.

2.1.3. Информация, указанная в п.п. 2.1.1., 2.1.2. и приложении №1 к настоящему Административному регламенту размещается на стендах в местах исполнения государственной функции, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах органов исполнительной власти, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в разделе «Административная реформа в Ульяновской области», в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.1.4. Обязательный перечень предоставляемой информации по процедурам исполнения государственной функции по Контролю:
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы проверки и иные документы;
решения по конкретному заявлению и прилагающийся материал;
нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, представление которых необходимо для осуществления процедур Контроля;
место размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам Контроля.

2.1.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;
2) чёткость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.

Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
2.2. Контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями обязательных требований, в сфере исполнения требований доступности для инвалидов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.
2.3. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по Контролю не взимается.
2.4. Максимальный срок исполнения государственной функции, выражающийся в сроке проведения проверки, составляет 60 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность действий при исполнении государственной функции по Контролю.

3.1.1. Государственная функция по Контролю осуществляется в следующей последовательности:
1) формирование плана контрольно-надзорной деятельности;
2) подготовка к проведению проверки;
3) проведение проверки и оформление её результатов;
4) подготовка предписания об устранении выявленных нарушений;
5) направление материалов проверки уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении;
6) контроль за устранением нарушений законодательства в области исполнения требований доступности для инвалидов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок – схемой согласно приложению №3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.2.1. Ежегодные планы проведения плановых проверок формируются в территориальном УМТ и СР Ульяновской области и утверждаются его руководителем. Типовая форма ежегодного плана утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении «Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

3.2.2. Планы проверок течение 10 дней с момента утверждения размещаются на официальных сайтах территориальных УМТ и СР Ульяновской области и Министерства труда и социального развития Ульяновской области.

3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трёх лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.4. В случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы допускается внесение изменений в ежегодный план с уведомлением органов прокуратуры.

3.2.5. В ежегодный план проведения плановых проверок вносятся изменения утверждённые руководителем территориального УМТ и СР Ульяновской области.

3.2.6. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку – УМТ и СР Ульяновской области.
При проведении плановой проверки органами государственного контроля, органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.7. Составленный УМТ и СР Ульяновской области проект ежегодного плана проведения проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.

3.2.8. Орган прокуратуры рассматривает проект ежегодного плана проведения проверок на предмет законности включения в него объектов Контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения руководителю УМТ и СР Ульяновской области.

3.2.9. УМТ и СР Ульяновской области рассматривает предложения органа прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок, что является результатом административного действия по формированию ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.3. Подготовка к проведению проверки.

3.3.1. Основанием для проведения плановой проверки является её включение в ежегодный план проведения плановой проверки.

3.3.2. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.3.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.3.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются УМТ и СР Ульяновской области не позднее чем за три рабочих дня до начала её проведения посредством направления копии распоряжения руководителя УМТ и СР Ульяновской области о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основаниями проведения которой является поступление в УМТ и СР Ульяновской области обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются УМТ и СР Ульяновской области не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом.

3.3.5. Проверка проводится на основании распоряжения руководителя УМТ и СР Ульяновской области, подготовленного по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.3.6. В распоряжении руководителя УМТ и СР Ульяновской области указываются:
1) наименование органа государственного контроля – УМТ и СР Ульяновской области;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.4. Порядок проведения проверки и оформления её результатов.

3.4.1. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении руководителя УМТ и СР Ульяновской области.

3.4.2. Заверенная печатью копия распоряжения УМТ и СР Ульяновской области вручается под роспись должностными лицами УМТ и СР Ульяновской области, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица УМТ и СР Ульяновской области обязаны представить информацию об этих органах в целях подтверждения своих полномочий.

3.4.3. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица УМТ и СР Ульяновской области обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.

3.4.4. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта проверки малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа Контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением руководителя УМТ и СР Ульяновской области (либо лица его заменяющего), но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. В распоряжении указываются обстоятельства, явившиеся основанием для продления срока проведения мероприятия по контролю.
Срок проведения каждой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

3.4.5. По результатам проверки должностными лицами УМТ и СР Ульяновской области, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.4.6. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля – УМТ и СР Ульяновской области;
3) дата и номер распоряжения руководителя УМТ и СР Ульяновской области;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учёта проверок (см. п. 2.2.2.) записи о проведенной проверке, либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.4.7. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведённых исследований или экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.4.8. Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля.

3.4.9. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трёх рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа регионального государственного контроля.

3.4.10. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование её проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.4.11. При проведении проверки в журнале учёта проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя должностными лицами УМТ и СР Ульяновской области осуществляется запись о проведённой проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учёта проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.4.12. Одновременно с составлением акта должностное лицо УМТ и СР Ульяновской области при наличии нарушений выдаёт предписание об их устранении.
Предписание об устранении выявленных нарушений составляется в двух экземплярах, один из которых в составе приложений к акту проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием.
В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:
- дата, время и место составления предписания;
- наименование органа государственного контроля;
- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица Министерства, выдавшего предписание;
- наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, ответственного за исполнение предписанных мероприятий в соответствии с законом (иным нормативным актом) или своими должностными обязанностями;
- перечень мероприятий и работ с указанием сроков их выполнения, необходимых для устранения выявленных нарушений;
- перечень нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
- подпись должностного лица УМТ и СР Ульяновской области, выдавшего предписание.
Предписание выносится должностным лицом УМТ и СР Ульяновской области, уполномоченным на проведение проверки, по типовой форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.4.13. Должностное лицо УМТ и СР Ульяновской области, уполномоченное на проведение проверки, в случае установления достаточных данных, указывающих на наличие событий административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.41, 5.42, 5.43, 9.13, 11.24, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 КоАП РФ, составляет в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя протокол об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении составляется в сроки и в порядке, установленные в главе 28 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола (вынесения постановления) об административном правонарушении.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих порядок проведения определённых административных процедур по осуществлению Контроля, осуществляется руководителями УМТ и СР Ульяновской области, ответственными за организацию работы по осуществлению Контроля. Текущий контроль осуществляется, в том числе в виде мониторинга исполнения мероприятий плана проверок.

4.2. Контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок.

4.3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в квартал, внеплановые по мере необходимости.

4.4. В ходе проверок подлежат изучению документы, формируемые в ходе выполнения мероприятий Контроля, анализируется качество их составления, своевременность выполнения мероприятий.

4.5. Должностные лица, ответственные за осуществление Контроля, несут дисциплинарную, административную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственной функции.

4.6. Персональная ответственность должностных лиц УМТ и СР Ульяновской области, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Полнота и качество осуществления Контроля включает в себя результаты по рассмотрению, принятию решений и подготовке ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц УМТ и СР Ульяновской области.
Проверка проводится по конкретному обращению заявителя. По результатам дается официальный ответ в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.8. Граждане, их объединения и организации могут сообщать об известных им правонарушениях, получать информацию о проведенных проверках, участвовать в осуществлении общественного контроля, с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц УМТ и СР Ульяновской области, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, производится в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Действия (бездействие) должностного лица УМТ и СР Ульяновской области, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в письменной (устной) форме при личном обращении и (или) направлением жалобы почтовым отправлением или через сайт в Министерство труда и социального развития Ульяновской области (далее – Министерство) в сети Интернет: www.sobes73.ru.

5.3. Жалоба в обязательном порядке должна содержать указание на наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица государственного органа, либо должность соответствующего должностного лица государственного органа, в жалобе также должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обращающегося, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.4. Запись на личный прием министра проводится при личном обращении в Министерство и (или) по телефону, по номеру, указанному в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.
Работник Министерства, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованных лиц о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица Министерства, осуществляющего прием.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.5. Порядок рассмотрения жалобы:
- в случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
- если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица инспекции, а также членов его семьи, начальник инспекции оставляет без ответа по существу поставленные в ней вопросы и сообщает письменно заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения письменно сообщается заинтересованному лицу, ее направившему, если его почтовый адрес поддается прочтению;
- если в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник инспекции принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заинтересованное лицо, направившее жалобу;
- в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставлялся, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь обратиться с жалобой в Министерство.

5.6. При обращении заинтересованного лица с жалобой в письменной форме, жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в Министерстве. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр (лицо, его заменяющее) вправе продлить указанный срок не более чем на 30 дней, о чем письменно сообщается заинтересованному лицу с указанием причин продления срока.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.

5.7. Министр (лицо, его заменяющее) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу.

5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, подготовка мотивированного ответа.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы министр (лицо, его заменяющее) принимает решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица Министерства либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Просмотров: 1131 | Добавил: Наташа | Рейтинг: 0.0/0
Часы
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

Управление Минздравсоцразвития Ульяновской области по Инзенскому району
Хостинг от uCoz