Департамент Минздравсоцблагополучия Ульяновской обл по Ин...

Меню сайта
Антикоррупция
Регламенты оказания госуслуг [45]
Методика расчета [1]
Порядок [1]
Очерки [4]
Категории раздела
Регламенты оказания госуслуг [45]
Методика расчета [1]
Порядок [1]
Очерки [4]
Компенсация ЖКУ
Монетизация льгот ЖКУ

Полезные ссылки
Правительство Ульяновской области

Портал госуслуг

Портал госуслуг

МЗСРиС Ульяновской области

Индексы Ульяновской области

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 152
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Материалы за 2014г. » Регламенты оказания госуслуг

Адм. регламент по выдаче вкладыша ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политическ
18.02.2014, 08:20
Административный регламент
Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области
по предоставлению государственной услуги по выдаче вкладыша 
ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, предоставляющего право на меры социальной поддержки 

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области по предоставлению государственной услуги по выдаче вкладыша ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, предоставляющего право на меры социальной поддержки (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по выдаче вкладыша ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, предоставляющего право на меры социальной поддержки. 
1.2. Описание заявителей 
- граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ульяновской области, а также лица, наделённые полномочиями по представлению их интересов в установленном законом порядке. 
1.3. Получателями государственной услуги являются проживающие на территории Ульяновской области:
- лица, имеющие звание «Ветеран труда», после установления (назначе-ния) им пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» независимо от прекращения ими трудовой деятельности; 
- лица, имеющие звание «Ветеран труда», получающие пенсии по иным основаниям, чем предусмотрено в первой части настоящего пункта, либо получающие пожизненное содержание за работу (службу) при достижении возраста 55 лет – для женщин и 60 лет – для мужчин;
- лица, имеющие звание «Ветеран военной службы», достигшие возраста 55 лет – для женщин и 60 лет – для мужчин;
- труженики тыла;
- реабилитированные лица;
- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.
1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях  Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (далее – МЗСРиС), Управлений Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (далее – УМЗСРиС), областных государственных учреждений социальной защиты населения Ульяновской области (далее –         ОГКУСЗН) (далее – органы, участвующие в предоставлении государственной услуги), а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт).
Сведения о местах нахождения органов, участвующих в оказании заявителям государственной услуги  содержатся в Приложениях №№ 1 и 2 к настоящему Административному регламенту.
Карта-схема месторасположения ОГКУСЗН и УМЗСРиС, участвующих в оказании государственной услуги, содержится на официальном сайте МЗСРиС. 
Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержатся на официальном сайте органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в оказании государственной услуги, размещаются при входе в помещении органов, участвующих в оказании государственной услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, участвующих в оказании госу-дарственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых МЗСРиС, УМЗСРиС и         ОГКУСЗН; 
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение № 3);
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений 
схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
На Интернет-сайте МЗСРиС и УМЗСРиС содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера те-лефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых МЗСРиС и УМЗСРиС;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;
порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланки заявлений на получение государственной услуги
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Приём получателей государственной услуги работниками МЗСРиС,    УМЗСРиС, ОГКУСЗН ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. 
Для приема заявителей, обратившихся для получения государственной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.
Работники МЗСРиС, УМЗСРиС, ОГКУСЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места работников МЗСРиС, УМЗСРиС, ОГКУСЗН  оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В случае отсутствия у заявителя возможности личного обращения в органы, участвующие в оказании государственной услуги, заявитель, имеющий право на получение государственной услуги, может обратиться за её назначением через уполномоченного представителя.  
Консультирование получателей государственной услуги о порядке её предоставления проводится в рабочее время.
Консультации предоставляются уполномоченными специалистами  МЗСРиС, УМЗСРиС, ОГКУСЗН при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством официального сайта, телефонной связи или электронной почты.
Информирование получателей государственной услуги о порядке ее оказания предоставляется работником органа, участвующего в оказании государственной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. 
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более не более 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.
Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо,  или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую  информацию. 
Время разговора не должно превышать 10 минут. 
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Полный текст можно скачать в файле-архиве, доступный после регистрации на сайте

Категория: Регламенты оказания госуслуг | Добавил: Admin1973
Просмотров: 864 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Часы
Форма входа
Поиск

Управление Минздравсоцразвития Ульяновской области по Инзенскому району
Хостинг от uCoz