Департамент Минздравсоцблагополучия Ульяновской обл по Ин...

Меню сайта
Антикоррупция
Регламенты оказания госуслуг [45]
Методика расчета [1]
Порядок [1]
Очерки [4]
Категории раздела
Регламенты оказания госуслуг [45]
Методика расчета [1]
Порядок [1]
Очерки [4]
Компенсация ЖКУ
Монетизация льгот ЖКУ

Полезные ссылки
Правительство Ульяновской области

Портал госуслуг

Портал госуслуг

МЗСРиС Ульяновской области

Индексы Ульяновской области

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 152
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Материалы за 2014г. » Регламенты оказания госуслуг

Адм. регламент по предоставлению мер господдержки граждан в связи с введением на территории Ул.области экономически обоснованных тарифов
12.02.2014, 14:43
Административный регламент
Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области
по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер государственной поддержки граждан в связи с введением на территории Ульяновской области экономически обоснованных тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг


I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер государственной поддержки граждан в связи с введением на территории Ульяновской области экономически обоснованных тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению мер государственной поддержки граждан в связи с введением на территории Ульяновской области экономически обоснованных тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг (далее – мер государственной поддержки по оплате КУ). 
1.2. Описание заявителей: 
- граждане, проживающие на территории Ульяновской области, а также лица, наделенные полномочиями по представлению их интересов в установленном законом порядке.
 1.3.  Получателями государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Ульяновской области, являющиеся пользователями жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде,  собственниками жилого помещения, членами жилищного или жилищно-строительного кооператива, у которых размер начисленной платы за коммунальные услуги в текущем году за один расчётный период (месяц) превышает величину, равную произведению размера платы, начисленной за аналогичный набор и объём потреблённых коммунальных услуг в соответствующем жилом помещении за последний расчётный период (месяц) предшествующего года, на предельный (максимальный) индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установленный для соответствующего муниципального образования Ульяновской области на текущий год. 
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги. 
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (далее – Министерство)  и территориальных органов Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (далее – территориальные органы Министерства), участвующих в предоставлении государственной услуги,  многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ),  а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальных сайтах Министерства и территориальных органов Министерства, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты Министерства и территориальных органов Министерства, МФЦ (далее – органы, участвующие в предоставлении государственной услуги) приводятся в приложении № 1   к Административному регламенту. 
Карта-схема месторасположения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержится на официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Сведения о номерах телефонов для справок органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержатся на официальном сайте органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых Министерством и территориальными органами Министерства; 
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, в соответствии с приложением № 6);
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений; 
схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
На Интернет-сайте Министерства и территориальных органов Министерства содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых Министерством и территориальными органами Министерства;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;
порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланки заявлений на получение государственной услуги;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Приём получателей государственной услуги работниками территориальных органов Министерства ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. 
Для приёма заявителей, обратившихся для получения государственной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабжённые соответствующими указателями. Указатели должны быть чёткими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.
Работники территориальных органов Министерства обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места работников территориальных органов Министерства оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В случае отсутствия у заявителя возможности личного обращения в органы, участвующие в оказании государственной услуги, заявитель, имеющий право на получение государственной услуги, может обратиться за её назначением через уполномоченного представителя.  
Консультирование получателей государственной услуги о порядке её предоставления проводится в рабочее время.
Консультации предоставляются уполномоченными специалистами  Министерства и территориальных органов Министерства при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством официального сайта, телефонной связи или электронной почты.
Информирование получателей государственной услуги о порядке её оказания предоставляется работником органа, участвующего в оказании государственной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. 
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Информирование получателей государственной услуги о порядке её предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трёх дней с момента получения сообщения.
Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке её предоставления рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учётом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо,  или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую  информацию. 
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Полный текст можно скачать в файле-архиве
Категория: Регламенты оказания госуслуг | Добавил: Admin1973
Просмотров: 428 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Часы
Форма входа
Поиск

Управление Минздравсоцразвития Ульяновской области по Инзенскому району
Хостинг от uCoz